В этом посте мы обсудим очень интересную тему – отличие дорогой косметики от дешевой – и подумаем, можно ли за небольшие деньги найти приличную косметику, которая была бы так же хороша, как та, что стоит в разы больше.

Косметика, как и любой другой продукт, может быть оценена как «дорогая» или «дешевая» по двум критериям: это качество и стоимость. Вообще, эти два понятия очень относительны, согласитесь. Так что же мы имеем в виду под фразой «эта косметика дешевая»? Говорим ли мы о цене, или, скажем, об упаковке, которая кажется нам простоватой? Заметьте, одно не равно другому.

Возьмем в пример обычный блеск для гублеск для губб (из всех видов косметики этот обычно есть у всех возрастов, начиная с юношества). Так вот блеск для губ априори имеет образ чего-то, что есть у всех, то есть автоматически опускается до нижнего ценового сегмента. Но как реально обстоит дело: наш блеск для губ выглядит дешево или стоит дешево? В первом варианте «дешевизна» может говорить о совсем другом, например, о политике минимализма предпринимателя в оформлении товара, при этом он (товар) от отсутствия броской упаковки не теряет своих хороших качеств. Опять же, если блеск для губ стоит дешево, он не обязательно плохой, возможно, производитель снизил затраты путем устранения пары звеньев в каналах дистрибуции. Главная мысль в том, что дешевая косметика далеко не всегда плоха.

По идее, товары больше и меньше определенной суммы могут по сути быть совершенны одинаковы. Обычно, к выводу товара на рынок потребителей цена накручивается по одной простой причине: бренду на упаковке. Да, это правило работает не только с сумочками и их копиями, в мире косметики среднего и премиум класса часто происходит то же самое. Плюс, общий имидж и репутация производителя: ну не может поставщик для премиум-сегмента позволить себе дешевый продукт. А если мы еще и вспомним разницу в количестве рекламы, то нам станет окончательно ясно, почему дорогие бренды на самом деле дорогие.

Выбор, дорогие покупатели, за вами. В этой статье мы хотели донести до вас одну основную мысль: не очень дорогой товар не всегда плох.