В постах ранее мы говорили о нескольких ведущих брендах в сфере органической косметики, их объединяет тот факт, что у каждого свое производство. Собственное производство не только дает компаниям возможность снизить себестоимость продуктов, но и контролировать все стадии работы над продуктом, а в сфере органической косметики это особенно важно.

Когда производитель позиционирует свой продукт как 100 % органический, это априори накладывает на него определенную ответственность. Органические продукты, которые впоследствии используются для производства косметики, обычно выращиваются на специальных закрытых плантациях, в определенных климатических условиях, удобряются лишь натуральными удобрениями. За ними следят тысячи специалистов, чтобы впоследствии обеспечить потребителям 100 % органический продукт.

Примером органических гигантов со своим производством являются, например, Natura Siberica и Tata Harper – Green Organics. Natura Siberica на данном этапе имеет 3 огромных экофермы в России (в Хакасии, на Камчатке и на Сахалине). Даже при простом упоминании этих мест в голове сразу всплывают образы чистейшего воздуха и красивейших районов. Площадь одной из 3-х ферм (в Хакасии) 33 га, что делает это органическую ферму самой большой в Европе.

Производство Natura Siberica оснащено по последнему слову техники и естественно находится в России. Tata HarperУспех и головокружительную популярность средств Natura Siberica объясняет подконтрольное производство, оснащенное современными технологиями, жесткий контроль качества продукции и уникальность ингредиентов. Tata Harper действует по такой же схеме, когда специалисты из компании постоянно курируют свое производство, чтобы обеспечить наивысший уровень производимой продукции.

А теперь давайте представим, что производство каким-то образом находится отдельно или перепоручено подрядчикам. У каждой органической бьюти-компании есть определенная миссия и принципы, правдивость которых напрямую зависит от стадии производства в том числе. В случае органического производства запрещено любое химическое вмешательство и приемы, которые потенциально могут снабдить или же, наоборот, забрать какие-то свойства у готового продукта. Добавление красителей и ароматизаторов также не разрешается. Но как может менеджмент органической компании давать подобного рода обещания потребителям, если весь длительный и кропотливый процесс производства никто не контролировал? Таким образом, основной плюс собственного производства для компании – это гарантированная верность обещаниям, доброе имя и довольные клиенты.