В век интернета и мобильных технологий кажется, что ответ на любой свой вопрос или идею нужно искать онлайн. Ведь проще быстренько «погуглить» интересующий вопрос самому, чем задавать его кому-то. А теперь давайте-ка на минуточку вернемся хотя бы на 10 лет назад! Вот представьте, что наши родители захотели бы получить косметику оффлайн бесплатно. Вы вообще представляете себе такое? С нашим любимым традиционным подходом о том, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Да они бы развели руками и сказали, что это невозможно; ну или как минимум очень трудно. А теперь давайте посмотрим на тот же вопрос с нашей перспективы.

Итак, думаете вы, какие есть способы у меня получить заветный бьюти продукт бесплатно? Ведь он такой дорогой, у меня не скоро хватит денег на его покупку. Для вас в век технологий есть несколько путей.

• Будьте участником онлайн конкурсов. Большинство бьюти журналов (Cosmopolitan, Allure) достаточно часто проводят разного рода конкурсы, где главным призом является косметика или даже целый набор средств. Участие обычно бесплатное, так что дерзайте, и вам обязательно повезет!

• Подпишитесь на ваши любимые бренды в социальных сетях и следите за их обновлениями. Они часто раздают бесплатные образцы своей продукции и устраивают настоящие конкурсы и giveaway на регулярной основе.

• У многих брендов есть ппрограммы лояльностирограммы лояльности и бонус программы. Когда вы становитесь участниками такого сообщества, вы гарантированно получаете подарки ко дню рождения и постоянные скидочные предложения от бренда и брендов-партнеров.

• Пишите блогерам и связывайтесь с компанией-производителем бренда, продукцию которого вам действительно очень сильно хочется получить. Крупные компании обычно очень дорожат своим именем и мнением каждого клиента, поэтому скорее всего они не откажут вам в вашей маленький просьбе.

Таким образом, в наше время нет ничего невозможного, и, как показывают примеры выше, даже продукты из сферы красоты при большом желании можно получить бесплатно. Такой тонкий ход может позволить вам для начала ознакомиться с определенным продуктом, а уже потом принять решение о его покупке в более крупных масштабах. Удачи!